По итогам 2010 года самарский «BLIZKO Ремонт» безоговорочно лидирует сразу по комплексу показателей. Журнал занимает лидирующую долю рынка в сегменте «Ремонт и стройка» – 44,3%, при этом ближайший конкурент (издание «Стройка») занимает 14,18%*. По данным мониторинга прессы рекламной группой «Adinpress» в марте 2010, «BLIZKO Ремонт» вошел в тройку лидеров, занял 2 место по объемам рекламных сборов среди изданий Самары**. В ноябре 2010 года Фонд социальных исследований опубликовал исследование «Медиапредпочтения жителей Cамары». Среди печатных СМИ, просмотренных за полгода, 9,9% респондентов назвали «BLIZKO Ремонт». То есть примерно 98854 человека, а это каждый 10 взрослый житель города, читал журнал «BLIZKO Ремонт», при тираже 14000 экземпляров. За 2010 год объем продаж рекламы самарского «BLIZKO Ремонт» вырос на 32% по сравнению с 2009 годом. Это более чем в 3 раза больше объема аналогичного показателя у ближайших конкурентов издания. Анализируя количество рекламодателей «BLIZKO Ремонт» в 2010 г. по отношению к 2009 году, можно говорить о его увеличении на 12%***. Надежда Сидоркина, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Самаре: 2010 год для «BLIZKO Ремонт» в Самаре был достаточно успешным. Мы укрепили свои позиции на рынке печатных СМИ в сегменте «Ремонт и стройка» - это вполне ожидаемый результат целенаправленной работы. С марта 2010 года «BLIZKO Ремонт» несет ответственность за соответствие заявленного тиража фактическому в размере двукратной стоимости размещения рекламы. Мы ввели новую услугу «Реальная эффективность». Предоставляем телефонный номер, который будет указан в макете. Еженедельно рекламодатель получает распечатку с количеством звонков, поступающих именно по рекламе в «BLIZKO Ремонт». Соответственно, можно сделать выводы об эффективности издания. Итогом стало увеличение постоянных рекламодателей, у которых возрос средний чек по сравнению с 2009 годом на 63% при незначительном увеличении прайса. Подобные результаты были бы невозможны, если бы наши рекламодатели не получали реальную пользу от сотрудничества с нами. Также максимальное число полос «BLIZKO Ремонт» увеличилось до 136 (2010) по сравнению со 112-ю (2009). В марте - апреле 2010 в Самаре по заказу журнала «BLIZKO Ремонт» было проведено исследование аудитории каталога «BLIZKO Ремонт» Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований «Социум». Мы получили наглядные цифры, демонстрирующие высокую потребительскую ценность журнала. 43% читателей совершали покупки с помощью информации из журнала, и 57% читателей воспользовались советами, представленными в издании. На 2011 г. мы строим и очень амбициозные планы, а именно учреждение премии «Лучшие строительные магазины года», которая пройдет во всех городах присутствия «BLIZKO Ремонт». Конечно, в этом году мы продолжим дальнейшее развитие и совершенствование журнала «BLIZKO Ремонт». * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам продаж модульной рекламы без учета скидок (январь 2011); ** Рекламная группа «Adinpress» (март 2010); *** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС». ________________________________ «BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период января 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз. С весны 2011 года журнал будет выходить также в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ольга Коряковцева, менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» Самара E-mail: koryakovceva@sm.apress.ru Тел.: (846) 3734610 koryakovceva@sm.apress.ru www.remontblizko.ru
|