Меню сайта:
Рекомендуем:
Категории раздела:
Экономика [10]
Политика [2]
Новости спорта [18]
Криминал [6]
Проиcшествия [13]
IT-технологии [2]
Новости компаний [10]
Социум [15]
Культура [11]
Анонсы [6]
Жизнь и общество [40]
Последние статьи:
[07.02.13]
Расписание движения Трамваев города Самары
[07.02.13]
Расписание движения Троллейбусов города Самары
[07.02.13]
Схема Метро города Самары
[07.02.13]
Городские муниципальные автобусные маршруты
[07.02.13]
Рецензия на кафе-бар «Dejavu»
Опрос:
Нужны ли на сайте программы для телефонов?
Всего ответов: 44
Главная » 2009 » Октябрь » 3 » «Крылья» хотят породниться с «КАМАЗом»
16:15
«Крылья» хотят породниться с «КАМАЗом»
«Крылья» хотят породниться с «КАМАЗом» 

Футбольное хозяйство Поволжья, похоже, ждут глобальные реформы. Руководство «Крыльев Советов» объявило о том, что начиная со следующего дивизиона начнется объединение с командой «КАМАЗ» из Набережных Челнов и тольяттинской «Ладой». Все эти клубы войдут в футбольный холдинг. Правда, в осуществлении проекта может помешать… «КАМАЗ». В Набережных Челнах от идеи «Крыльев», мягко говоря, не в восторге.
Футбол как пирамида


На прошлой неделе руководство «Крыльев» всколыхнуло болельщиков очередным грандиозным проектом. По сути, это совершенно новая концепция реформирования футбольного хозяйства губернии. Начиная со следующего года руководство «Крыльев» планирует запустить проект по объединению с клубом из Набережных Челнов «КАМАЗом» и тольяттинской «Ладой». Идея – создать футбольный холдинг с единым бюджетом и руководством. Его структура пятиуровневая. На вершине – «Крылья Советов», команда премьер-лиги. Уровнем ниже – «КАМАЗ», который станет фарм-клубом самарцев. Команда будет играть в первом дивизионе, а ее лучшие игроки станут кандидатами в самарский клуб. Этажом ниже дубль «Крыльев Советов», потом тольяттинская «Лада», начальное звено – детские школы Самары, области и Набережных Челнов. По замыслу, молодые таланты будут попадать на обкатку в «Ладу» или дубль «Крыльев», после чего начнут карьеру профессиональных футболистов. Рулить структурой, разумеется, будет нынешний президент «Крыльев» Игорь Завьялов, а генеральным директором станет Юрий Макеев. 

Расходов станет меньше


Возникает резонный вопрос. Зачем нужно объединение разных команд из разных городов? Очевидно, что свою волю диктует экономика. Совсем недавно произошло слияние двух автозаводов – «КАМАЗа» и «АвтоВАЗа» под эгидой госкорпорации «Ростехнологии». Главный лозунг - оптимизация расходов. И теперь, похоже, тоже самое ждет «Крылья» и «КАМАЗ». Оба завода тратят на свои команды немалые деньги. К примеру, в 2008 году годовой бюджет «Крыльев Советов» держался на отметке $48 млн, в кризисный год – $35 млн. Видимо, в руководстве «Ростехнологий» решили: зачем платить больше, если можно сэкономить?

- Целесообразность объединения клубов в холдинг на основании некоммерческого партнерства я вижу только в том, чтобы оптимизировать финансовые потоки, - говорит экс-президент «Крыльев» Александр Барановский, – К тому же у «Крыльев» будет возможность не покупать игроков на стороне, а получать из собственной школы. Это существенная экономия. Молодых игроков можно будет обкатывать, а затем выгодно продавать. Но есть и вопросы. Сомневаюсь, что в РФС одобрят такое объединение. У чиновников может возникнуть вопрос: какой смысл в объединении, если ни «Лада», ни «КАМАЗ» не получат право попадать в другие дивизионы. Согласно правилам ФИФА, две команды, у которых один владелец, не могут играть в одной лиге.

В РФС говорят, что создание холдинга регламенту не противоречит.

- Не вижу в таком холдинге ничего криминального, - говорит пресс-секретарь РФС Игорь Владимиров, – В российском футболе таких аналогов нет. Но насколько мне известно, регламентом разрешается участие команды в разных лигах при условии, что у них один владелец. Какие отношения будут выстраивать клубы – это их заботы. 

Спортивный принцип не учтен 


Если с первым вопросом все понятно, что со вторым необходимо детально разобраться. Очевидно, что авторы идеи спортивный принцип не учли. То, что хорошо для управления предприятиями, может не подойти в сфере спорта. Футбол есть футбол, каждому хочется побеждать. Если «Лада» и «КАМАЗ» войдут в холдинг, то по сути, клубы наступят на горло собственным турнирным амбициям. «КАМАЗ» никогда не сможет играть в премьер-лиге, «Лада» - в первой дивизионе. В структуре есть и еще один изъян: роль «Лады» так до конца и не ясна. Молодых игроков вполне можно обкатывать в дубле «Крыльев Советов» и «КАМАЗе». 

«КАМАЗ» против объединения 


Вчера руководство ОАО «КАМАЗ» распространило информацию в котором четко прослеживается: клуб из Набережных Челнов вступать в структуру не хочет! По крайней мере, в сезоне 2009/2010. Вот строки из официального пресс-релиза: «Предложения об участии в некоммерческом партнерстве с единым управлением футбольным хозяйством получены, но решение о вхождении в него футбольного клуба «КАМАЗ» не принято. В 2009-2010 г.г. футбольный клуб «КАМАЗ» продолжит участие в первом дивизионе Первенства России по футболу без организационно-правовых изменений и, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, будет финансироваться согласно ранее разработанному и утвержденному бюджету. Вместе с тем, ОАО «КАМАЗ» готово развивать сотрудничество с создаваемым некоммерческим партнерством в области подготовки футболистов, совершенствовании системы детско-юношеских спортивных школ и других вопросах при условии совместных финансовых вложений».

А тем временем на гостевой «КАМАЗ» болельщики из Набережных Челнов не могут придти в себя от пережитого шока. Уж кто-кто, а они яростно против подобного объединения.

«Крылья» эконом-класса 


В Самаре от грядущего объединения с «КАМАзом» тоже не в восторге. Если идея воплотится в жизнь, то, наверняка, «Крылья» ждут кадровые перестановки. Чешские легионеры уже объявили, что зимой покинут команду. Под вопросом – дорогостоящие Савин, Олег Иванов, Калачев. По сведениям СМИ, ряд клубов премьер-лиги заинтересованы в услугах этих игроков. И если в «Крылья» поступят выгодные предложения, в Самаре футболистов удерживать не станут. Кто заменит этих игроков? Ответ напрашивается сам собой: футболисты «КАМАЗа». Тем более, что по слухам, селекционной политикой будет рулить нынешний генеральный директор и главный тренер команды из Набережных Челнов Юрий Газзаев. Молва сватает его на пост спортивного директора нового футбольного холдинга. 

Многое будет зависеть и от позиции «Ростехнологий», точнее, финансовой состоятельности этой структуры. Потянет ли корпорация воз команд? В этом сезоне репутация «Ростехнологий» значительно пошатнулась, когда стало известно долгах в «Крыльях». Сейчас корпорация взялась еще за хоккейный клуб «Лада». И далеко не факт, что когда футбольный холдинг будет создан, у компании не возникнут перебои с финансированием. Если это произойдет, под удар попадут тысячи людей, которые будут связаны футболом в поволжском регионе. 

- Пока «Ростехнологии» объявляют о смелых проектах, но реально делается не так много, - резюмировал Александр Барановский.

Категория: Новости спорта | Просмотров: 970 | Добавил: AleKs47-samara | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
">
Имя *:
Email:


Код *:
Профиль:
Погода в Самаре:
Поиск:
Последние новости:
Друзья сайта:

Онлайн заработок-7000 руб в месяц!

  • smart-sis9.ucoz.ru
  • ICQIP.UCOZ.RU-ТОП 100 каталог сайтов
  • Статистика:
    Top-uCoz Информеры тиц и PR

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Через 15 секунд эта реклама исчезнет:



    Если не желаете видеть рекламу - зарегистрируйтесь!

    AK-47 Copyright © 2024Конструктор сайтов - uCoz