Меню сайта:
Рекомендуем:
Категории раздела:
Экономика [10]
Политика [2]
Новости спорта [18]
Криминал [6]
Проиcшествия [13]
IT-технологии [2]
Новости компаний [10]
Социум [15]
Культура [11]
Анонсы [6]
Жизнь и общество [40]
Последние статьи:
[07.02.13]
Расписание движения Трамваев города Самары
[07.02.13]
Расписание движения Троллейбусов города Самары
[07.02.13]
Схема Метро города Самары
[07.02.13]
Городские муниципальные автобусные маршруты
[07.02.13]
Рецензия на кафе-бар «Dejavu»
Опрос:
Живете ли Вы в Самаре?
Всего ответов: 153
Главная » 2010 » Май » 14 » 43% читателей «BLIZKO Ремонт» в Самаре совершают покупки с помощью информации из журнала
10:34
43% читателей «BLIZKO Ремонт» в Самаре совершают покупки с помощью информации из журнала
65,3% читателей «BLIZKO Ремонт» в Самаре – женщины, 49% - имеют высшее образование или ученую степень, и 72,6% - находятся в активном трудоспособном возрасте (25-54 года). Характеристики аудитории самарского «BLIZKO Ремонт» стали известны в результате исследования, проведенного в феврале-марте 2010 года Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Самаре .

Как показало исследование, читатель самарского «BLIZKO Ремонт» - «средний» горожанин, работающий специалистом или служащим (59,4%), владеющий собственной квартирой (83,9%), реже домом, часто – автомобилем (41%). Более половины читательской аудитории оценивают материальное положение своей семьи как среднее – денег достаточно на все расходы, но крупные покупки недоступны (57,3%). Более 55% читателей «BLIZKO Ремонт» – это семейные пары, количество членов в семьях большинства не превышает трех человек (79%).

Помимо социально-демографических характеристик аудитории исследование выявило отношение самарцев к изданию. 94% из тех, кто имел выбор (на стойке лежало, по крайней мере, два журнала), выбрали и взяли только «BLIZKO Ремонт».
Читатели журнала выбирали журнал близко ремонт по следующим причинам: 42% опрошенных предпочли журнал близко ремонт другим СМИ подобной направленности, потому что в журнале есть вся необходимая информация для ремонта и строительства разной степени сложности, большой выбор товаров и компаний, есть возможность выбрать оптимальный вариант. «BLIZKO Ремонт» является очень полезным и познавательным изданием – так считают 39,4 % респондентов. По причине того, что журнал легко доступен, его можно найти почти во всех строительных магазинах города 21,2 % сделали выбор в пользу Близко Ремонт.
Надежда Сидоркина, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Самаре:
- С моей точки зрения, самое важное для рекламодателя – это не рейтинг и не охват издания. Главное – приносит ли СМИ клиентов, повышает ли оно продажи. Мы можем уверено сказать – да, «BLIZKO Ремонт» эффективно справляется со сбытовой задачей. Об этом говорят наши клиенты, и это подтверждает исследование - 43% читателей совершали покупки с помощью информации из журнала, и 57% читателей воспользовались советами, представленными в издании. Практическая полезность журнала влияет и на аудиторию журнала. В среднем каждый экземпляр журнала читают 3-4 человека, а это очень высокий показатель для потребительских справочников .
____________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

Исследование проведено Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону в феврале-марте 2010 г. по заказу журнала «BLIZKO Ремонт».

Категория: Социум | Просмотров: 1093 | Добавил: Ольга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
">
Имя *:
Email:


Код *:
Профиль:
Погода в Самаре:
Поиск:
Последние новости:
Друзья сайта:

Онлайн заработок-7000 руб в месяц!

  • smart-sis9.ucoz.ru
  • ICQIP.UCOZ.RU-ТОП 100 каталог сайтов
  • Статистика:
    Top-uCoz Информеры тиц и PR

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Через 15 секунд эта реклама исчезнет:



    Если не желаете видеть рекламу - зарегистрируйтесь!

    AK-47 Copyright © 2024Конструктор сайтов - uCoz