65,3% читателей «BLIZKO Ремонт» в Самаре – женщины, 49% - имеют высшее образование или ученую степень, и 72,6% - находятся в активном трудоспособном возрасте (25-54 года). Характеристики аудитории самарского «BLIZKO Ремонт» стали известны в результате исследования, проведенного в феврале-марте 2010 года Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Самаре . Как показало исследование, читатель самарского «BLIZKO Ремонт» - «средний» горожанин, работающий специалистом или служащим (59,4%), владеющий собственной квартирой (83,9%), реже домом, часто – автомобилем (41%). Более половины читательской аудитории оценивают материальное положение своей семьи как среднее – денег достаточно на все расходы, но крупные покупки недоступны (57,3%). Более 55% читателей «BLIZKO Ремонт» – это семейные пары, количество членов в семьях большинства не превышает трех человек (79%). Помимо социально-демографических характеристик аудитории исследование выявило отношение самарцев к изданию. 94% из тех, кто имел выбор (на стойке лежало, по крайней мере, два журнала), выбрали и взяли только «BLIZKO Ремонт». Читатели журнала выбирали журнал близко ремонт по следующим причинам: 42% опрошенных предпочли журнал близко ремонт другим СМИ подобной направленности, потому что в журнале есть вся необходимая информация для ремонта и строительства разной степени сложности, большой выбор товаров и компаний, есть возможность выбрать оптимальный вариант. «BLIZKO Ремонт» является очень полезным и познавательным изданием – так считают 39,4 % респондентов. По причине того, что журнал легко доступен, его можно найти почти во всех строительных магазинах города 21,2 % сделали выбор в пользу Близко Ремонт. Надежда Сидоркина, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Самаре: - С моей точки зрения, самое важное для рекламодателя – это не рейтинг и не охват издания. Главное – приносит ли СМИ клиентов, повышает ли оно продажи. Мы можем уверено сказать – да, «BLIZKO Ремонт» эффективно справляется со сбытовой задачей. Об этом говорят наши клиенты, и это подтверждает исследование - 43% читателей совершали покупки с помощью информации из журнала, и 57% читателей воспользовались советами, представленными в издании. Практическая полезность журнала влияет и на аудиторию журнала. В среднем каждый экземпляр журнала читают 3-4 человека, а это очень высокий показатель для потребительских справочников . ____________________ «BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. Исследование проведено Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону в феврале-марте 2010 г. по заказу журнала «BLIZKO Ремонт».
|